|
|
Описание игры. Perfect World
Perfect World
Сайт игры: www.pwonline.ru Разработчик: Beijing Perfect World Издатель: Beijing Perfect World Издатель в России: Astrum Nival
Perfect World
— это новая бесплатная онлайн игра, которую уже оценили 30 миллионов
игроков во всем мире. Окунись в прекрасный, живой мир, взлетев на
собственных крыльях или оседлав одно из десятков небесных созданий.
Наполненный древними городами и загадочными подземельями, он упадет к
твоим ногам, если ты проявишь силу и доблесть. Выбери себе героя —
могучего оборотня, утонченного сида или храброго человека. Тысячи
историй и любая из них может стать твоей.
Особенности игры:
СОЗДАВАЙ
Ты
сможешь создать совершенно уникального и ни на кого не похожего героя.
Ты — творец своего второго я! Ведь в Perfect World с помощью гибкой
системы настройки внешности ты волен сделать собственного клона или
персонажа с внешностью твоего любимого актера или певца!
ЛЕТАЙ

Воюй
не только на земле, но и в воздухе! Способность летать есть у каждой
расы: Люди передвигаются по воздуху на специальных мечах, Сидам крылья
даны от рождения, а Зооморфы умеют приручать летающих животных! Исследуй
все самые далекие уголки мира, ведь в твоем распоряжении есть сотни
летающих существ.
ПОБЕЖДАЙ

В
Perfect World тебя ждут эпические войны гильдий! Собери могущественную
армию и превратись в непобедимого завоевателя, какого не видел еще ни
один онлайновый мир. Расширяй границы своей империи и держи под
контролем захваченные территории. Настанет час, и быть может именно ты
станешь властелином своего сервера!
ЛЮБИ
Покоряй
сердца! Будь собой и не стесняйся проявлять свои эмоции и чувства:
развивай романтические отношения, носи возлюбленную на руках, осыпай ее
лепестками роз и совершай увлекательные прогулки по всему миру верхом на
летающих животных!
ЖИВИ

Окунись
в живой мир, где тебя ждут тысячи увлекательных заданий, древние тайны и
сотни новых друзей. Каждый уголок этого мира прекрасен, независимо от
погоды и времени суток. Одержи победу над самыми сильными демонами в
древних подземельях или исследуй свои будущие владения с высоты птичьего
полета. Здесь ты можешь почти все.
В
основе Perfect World лежит модифицированный движок Unreal Engine (еще
«до исторический» - первый). В Идеальном Мире все несколько изменили, но
происхождения не утаишь, вот и местные эльфы во время бега очень сильно
наклоняют голову вперед. Чем же будет радовать глаз мир «срединного
государства»? Perfect World появился на свет в 2005 году, и тогда,
вероятно, его можно было бы счесть красивым. Что мы имеем сейчас?
Угловатая земля, которая напоминает сразу Wizardry 8 и серию Might and
Magic, мутные текстуры и обилие шейдеров, будто ими можно это
замаскировать. Зато персонажи выглядят очень симпатично. Качественные
модели, не менее качественные текстуры, отличная детализация одежды и
оружия.
Так же создатели игры постарались не отстать в
ассортименте одежды персонажей. Даже крафт попытались внедрить, правда –
не совсем полноценный, а посредством гемов. Не очень оригинально, но
это лучше, чем ничего. Помимо разнообразия внешнего вида, персонажей
наделили большими возможностями в проявлении эмоций и социального
поведения. Так, например, где еще можно посадить на коня девушку рядом с
собой или просто взять ее на руки? Так же в игре присутствуют
специальные места для общения. Но, мыж то пониманием, что все это не
боле чем красивая обертка для конфетки. А какова ситуация с ее начинкой?
Так ли хороша внутри как с наружи?
Мир относительно не большой,
создатели попытались сделать его максимально цельным (никаких экранов
загрузки посреди карты тут не увидишь). Но перемещение по этому миру не
будет отнимать у вас большую часть времени, так как все персонажи в игре
способны летать. Раса Wing способна взмыть в небо с рождения, остальным
придется расти до 30го уровня (сочувствую – поверьте это не так просто,
как выглядит на первый взгляд). Причем летать не значит "из пункта А в
пункт В". В небе можно сражаться, в небе висят города и заброшенные
небесные руины, в небе обитают и некоторые мобы. То же касается и воды.
Плавать можно на маунтах - зверюшках.
Присутствует развитая
система гильдий. Помимо стандартных возможностей, они дают некоторые
экзотические, например, самостоятельно строить города. Игра также
обладает всеми остальными атрибутами современной сетевой ролевой игры,
такими как: возможность создания оружия, брони и обычной одежды,
огромное количество игровых миссий, развитая система получения и
прокачки навыков.
Весь игровой мир поделен на феодальные
территории, принадлежащие кланам, которые могут объединяться в союзы. На
этих просторах можно строить и укреплять замки. Ну и конечно,
территории можно расширять, захватывая менее защищенных соседей. Вот
только, подозреваю – что пока вы до этого «дойдете» с такой системой
прокачки, вам уже больше ничего не захочется. Шутка ли, на это придется
потратить месяцы реала.
Ну а чем же можно порадовать геймера, непритязательного к графике?
Да
в принципе: на этом все ее «плюсы» и закончились, Дале начинается
суровая обыденность, бесплатных проектов рассчитанных на выкачивание
денег из игроков при помощи виртуального шопа. Фактически игровой
магазин содержит все необходимое, чтобы игрок не жил (не шинковал
монстров) в мире, а тратил реальные деньги. Не хотите кормить питомца?
Пожалуйста. Покупаете за один золотой специальную книжку, и любимец не
будет просить еды целую неделю. Хотите улучшить оружие? И это можно, в
магазине есть специальные волшебные камни. Не хватает места в хранилище?
Или выполняйте крайне долгий и утомительный квест на сбор ресурсов, или
просто купите «камень хранилища». Лень бродить по миру? Можете купить
специальный предмет, который открывает абсолютно все порталы во всех
городах. Не хочется копить деньги на ездовое животное? За сумму в 340
рублей вы можете приобрести сразу слона или пантеру, которых нигде
больше не достать. Разделение на «обычных» и «продвинутых» игроков
раскалывает мир. Одна сторона думает, где бы найти ресурсы или вещи,
чтобы продать их, а игровую валюту поменять на золото из лавки. Другая
сторона, пока платит, избавлена от всех игровых сложностей.
Иметь
преимущество перед другими, иной раз даже очень серьезное — вот главный
«крючок» этой системы. В итоге, один раз купив что-то в Лавке
редкостей, вы будете покупать еще и еще, ведь игровой альтернативы
просто нет. А потом, подсчитывая в конце месяца затраты, обнаружите, что
могли бы за те же деньги играть в EverQuest два, а то и три месяца
кряду. Печально, но такая модель используется в основном тогда, когда
разработчик не хочет нести ответственность за мир. Баги можно не править
месяцами, а отключенные функции не включать вовсе. Специальные события
можно не проводить, да и вообще забросить мир. Вы просто не сможете
предъявить никому претензий, ведь за игру-то с вас денег не берут. Такое
было в мире Archlord и вполне может повториться здесь.
Не верьте
названию: вам не придется лежать в шезлонге на пляже, под теплыми
солнечными лучами, и тихонько попивать прохладный коктейль. Первое, что
вам нужно знать - эта игра про Восток и Восточную культуру в целом
(драконы, монахи, кун-фу, и т.д.). Поначалу игра оправдывает свое
название, и предстает перед вами просто какой-то восточной сказкой: вам
дают наипростейшие квесты а-ля: сходи к тому, возьми у него записку,
принеси ее мне. На таких квестах очень легко и спокойно прокачиваешься
до 20-го уровня, после этого вам дают один очень большой квест, под
названием "Искатель Драконов”, состоящий из множества подквестов, и
только здесь игра раскрывает свое истинное лицо: из безобидной сказки,
она перерастает в какой-то очень напряженный слэшер: все новые и новые
задания заставляют вас убивать все больше и больше безобидных (и не
очень) мобов. Вы достигли 25-ого уровня? Мы Вас поздравляем - вы убили
ТОННУ врагов. И это при том, что на 25 уровне данный квест не
заканчивается. Конечно особо богатые игроки могут и не выполнять задания
"по правилам” а просто заплатить денежку. Да, к сожалению донат
присутствует, но это и понятно, все равно игре же надо на что-то
существовать, а любителей платной прокачки довольно много.
Вы
спросите почему я ничего не пишу про уникальность игровых классов? А
разве они нужны «Идеальному Миру»? Шутка. Просто о них писать нечего,
этот игровой момент крайне слабо проработан. Разнообразие классов,
начинается и заканчивается:
Wing: лучник и клерик (Yu Mang, Yu Ling) Beast: оборотень и суммонер (Yao Shou, Yao Jing) Human: воин и маг (Wu Xia, Fa Shih)
А
теперь вернемся в суровую реальность. Мир Perfect World по задумке
должен славиться не столько проработанной атмосферой, сколько целым
набором интересных находок. Возможность запускать фейерверки, дарить
цветы, носить барышень на руках и играть свадьбы встречается далеко не в
каждой MMORPG, на моей памяти только Lineage обладала подобными
возможностями. Собственно, свадьбы Perfect World получил по наследству,
вместе с игровым движком. Но даже это не делает игрока ближе к миру...
С
момента создания персонажа и до самых высших уровней игрока не покидает
ощущение бесцельности происходящего. В начале игры это почти не
ощущается, ведь вас ведут задания, да и новое незнакомое окружение
оказывает влияние. Но в определенный момент задания заканчиваются, и вы
остаетесь один на один с миром, который, правда, заселен крайне
необычными монстрами, но мотивации сражаться с ними у вас нет. Да и
однотипные задания в стиле «убей десять жуков и принеси десять досок,
которые появятся в инвентаре после того, как ты их убьешь» не
способствуют увлекательности.
И что-же мы имеем в конечном итоге?
- Китайскя попытка сделать идеальный мир строилась на простом рецепте —
собрать лучшее от лучших игр. Здесь вы найдете немного от Lineage 2,
часть от World of Warcraft, долю Ultima Online и можно заметить даже
что-то от Sims. К сожалению, вместо идеального блюда в конце получился
наспех порубленный салат. Хорошо хоть бесплатный.
P.S. В
момент, когда я писал эти строки, на втором мониторе мимо моего панды на
огромном скате пролетел волк. Летающий скат с серым волчарой на спине.
Идеальному миру - идеальные галлюциногены! Вот только подозреваю, только
одними ими вы не выкрутитесь. Понадобиться солидное вливание реальных
финансов, чтоб хоть чего-то добиться в этом игровом мире.
Вопросы по PvP-системе
Могу ли я сразиться с другим игроком? Да,
после получения 30 уровня, персонаж может свободно участвовать в
схватках с другими игроками везде где угодно: на земле, на воде, в
воздухе. До 30го уровня вы можете предложить дуэль другому игроку.
Есть ли в игре войны гильдий? Да,
они называются Территориальные Войны (ТВ), проводятся в специальных
локациях, максимальное количество игроков - 80 с каждой стороны. Вы
можете сражаться за территорию с захватившим ее ранее противником или же
самостоятельно отвоевывать землю у охраняющих ее мобов. Территория
Идеального Мира разделена на 44 провинции, в том числе 2 столицы - Город
Истоков и Город Драконов. Гильдия может захватить сколько угодно
территорий (провинций), но не более одной столицы. С каждой захваченной
провинции гильдия получает доход. Каждую провинцию можно атаковать раз в
неделю. Выглядит это примерно так: на карте стоит 2 замка, у каждого 3
входа, на каждом входе по 2 охраняющие башни. Чтобы победить нужно
разрушить кристалл, находящийся в замке противника, при помощи
специальных катапульт.
Есть ли дроп вещей в PvP? Да,
есть. Если игрок убьет другого игрока, то он может получить в качестве
лута любой предмет из инвентаря или с тела побежденного противника с
шансом 1%. Это очень редкое явление. Однако, если он убьет "красного"
игрока (PK), то шанс получить с него вещь значительно возрастает
Как организовано PK (Убийство Игроков)? После
30 уровня можно напасть на других вне безопасных зон (Города). После
убийства игрока, PK приобретает "красный" статус, в таком режиме игрока
можно атаковать, и есть больший шанс выпадения вещи при смерти.
Замечание: Во время боя, ты не видишь уровень человека, но ты видишь
полоску его жизни. Также при нажатии кнопки в окне цели можно увидеть
основные вещи которые надеты на персонаже.
Есть ли в игре противостояние враждующих сторон (фракций)? Есть
Ад и Рай, вступить в которые можно с 89 уровня. У каждой из сторон есть
свои собственные скиллы, квесты и данжи. Но настоящей "вражды" между
Раем и Адом нет. Игроки, выбравшие темную и светлую сторону, могут
выполнять вместе квесты, бить монстров и других игроков. Также любой
светлый игрок может свободно входить в "темные" данжи, и наоборот.
Скриншоты по игре






|
| Категория: статьи онлайн игр. | Добавил: RussianFORCE (18.03.2011)
|
| Просмотров: 732
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|